8 (383-66) 23-118

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Ознакомьтесь с информацией, представленной в данном разделе, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №  59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, направлять индивидуальные  и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам.

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ  ГРАЖДАН: Вы можете направить по адресу: 632510, Новосибирская область, Убинский район,  с. Кожурла, ул. Ленинская  № 1.

Также Ваше письменное обращение, адресованное Главе Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, примут специалисты администрации Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

Уточнить информацию об обращении можно по телефону 8(383)66 23-223 у специалиста администрации Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.     

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН в администрации Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области проводится каждую пятницу в единый день приёма граждан с 9-00 до 12-00 часов.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ можно направить через официальный Интернет - сайт  администрации Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области. На главной странице сайта размещена форма, поля которой необходимо заполнить, лаконично сформировав вопрос.

 

СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН

(3 -8 – 366) - 23-223

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

(Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 19 сентября 2017 г.)

 

Правовая база:

Фильтр Cancel Filter Файл не найден
Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Microsoft Word file ПГ от 26.01.2018 об утвержд. Инструкции о порядке работы с обращениями граждан.doc Preview in Google Docs Viewer 150 KB
A Microsoft Word file ПГ № 4 от 03.04.018 внесение изменений в Инструкцию обращ. граждан 2018.doc Preview in Google Docs Viewer 151 KB
A Microsoft Word file ПГ № 7 от 11.04.2017 О совершенствовании организации личного приема граждан.doc Preview in Google Docs Viewer 22.5 KB
A Microsoft Word file ПГ №15 от 10.12.2013 порядок предоставления информации о деятельности администрации.doc Preview in Google Docs Viewer 46 KB
A Microsoft Word file ПГ № 25 от 03.12.2015 о внесении изменений в инструкцию о порядке работы с обращениями граждан.doc Preview in Google Docs Viewer 175.5 KB
A Microsoft Word file ФЗ 59 (ред. от 03.11.2015).docx Preview in Google Docs Viewer 25.65 KB
A Microsoft Word file №8-ФЗ от 09.02.2009 Об обеспечении доступа к информации о деятельности гос. органов и органов местного самоуправления.doc Preview in Google Docs Viewer 160 KB

© 2015 Официальный сайт администрации Кожурлинского сельсовета Убинского района НСО